Приобретая подержанный автомобиль, водителю необходимо обладать правильной информацией о пробеге машины. И чем выше этот показатель, тем быстрее новый обладатель автомобиля столкнется с проблемой ремонта.
Несомненно, чрезвычайно важно при приобретении автомобиля обязательно обратить внимание на техническое состояние мотора, также хорошо осмотреть состояние кузова, салона. Состоянию одометра нужно уделить отдельное внимание. Оказывается, показания данного прибора скручивают. Задача процесса - продать авто подороже. Это может проделать сам владелец автомобиля, и посредник, который пригоняет ее из-за рубежа. Изменить показания одометра, с имеющимся приводящим тросиком, не составит великого труда. Нужно разобраться в некоторых особенностях панели приборов, а также пространства под панелью того или иного автомобиля.
Подкорректировать пробег машин, которые оборудованы электронными одометрами, уже значительно труднее. Хотя с помощью услуг квалифицированного специалиста, который разбирается в характеристиках данного прибора, эта задача полностью достижима.
Еще более трудно сократить показания одометра, который будет частью жидкокристаллических табло. Впрочем, и не непреодолимая проблема: наиболее талантливые умельцы могут поменять микрочипы, при этом используя диагностический стенд.
Спрашивать продавца автомобиля с особым пристрастием Вы не станете. Но, чтобы перестраховаться, необходимо иметь представление о других приметах износа авто. Эти познания помогут Вам усомниться в показаниях одометра, а, возможно, выяснить его реальный пробег.
Сначала, будущему покупателю следует посмотреть на состояние салона, а также кузова авто. В случае если показания одометра не очень большие, то можно понять, что на нем ездили немного. Значит, салон, а также кузов должны иметь хорошее состояние. Но здесь есть нюанс, все мы понимаем, что люди разные и уровень аккуратности у всех разный. Хотя даже самый чистоплотный водитель, управляя автомобилем, естественно держится за руль, трогает кнопки на панели приборов и, конечно же, сидит в кресле. Но если Вы увидели, что эти детали сильно изношены, то, конечно же, можно заявить, что невысокие показания одометра неправда.
Затем необходимо осмотреть пространство автомобиля под капотом. Его состояние покажет реальную картину. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) в основном меняют каждые сто тысяч километров, но желательно выяснить для каждой определенной модели. Следовательно, в случае если ремень ГРМ новый, а одометр демонстрирует семьдесят тысяч километров, то можно сразу понять, что реальный пробег авто составляет больше ста тысяч километров. В случае если состояние ремня ГРМ неважное, а на одометре показания в сто двадцать тысяч километров, то, скорее всего настоящий пробег будет в пределах двухсот тысяч километров, а может быть трехсот тысяч (в случае если не было при покупке заводского брака или же не специального повреждения ремня на ремонте). Показания о смене масла тоже помогут сказать о настоящем пробеге.
Кроме того может быть нужно знать, что после того, как показания на одометре были скручены, цифры не будут симметрично расположены по отношению друг к другу.
Помощь в проверки показателей одометра потребителю сможет оказать диагностика на авторизованной СТО.
Следовательно, при приобретении и оценивании подержанного автомобиля покупатель обязан сохранять внимательность и насколько возможно воспользоваться советами специалистов.