Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Какие выбрать летние шины?

Для любого легкового автомобиля важен переход на летний комплект шин с наступлением жары. Если и далее использовать дорогостоящие зимние шины, то будет происходить не только повышенный износ, но также будет наблюдаться гул и увеличение тормозного пути.

Лучше не рисковать и сразу установить качественные летние шины, которые могут сильно варьироваться между собой. Самыми популярными до сих пор считаются универсальные шины, которые можно использовать как на мокрой, так и на сухой дороге. Данные виды шин имеют самую высокую жесткость, которая позволяет выдерживать высокие весовые нагрузки – для езды на дачу, в особенности, если тянуть за собой прицеп, данные виды шин окажутся идеальным вариантом – они будут греться, но способны успешно выдерживать высокую температурную и динамическую нагрузку. Если такая резина и будет иметь отверстие от прокола, то внутрь можно уложить камеру и снова использовать шину до полного износа. Опытные водители предпочитают именно камерные шины, поскольку они явно будут указывать на прокол (будет слышен характерный хлопок).

Универсальные шины на относительно небольших (до 110 км/ч) скоростях способны успешно удалять воду из пятна контакта, поскольку они имеют 3-4 радиальные канавки. И симметричный рисунок протектора. Но когда важно водителю ездить на высоких скоростях на мокрой или сухой автотрассе, рекомендуется покупать летнюю резину с ассиметричным рисунком протектора. В такой резине внешний слой отвечает за быстрый отвод влаги (имеются 2 радиальные канавки), тогда как внутренний – за сухую поверхность. Автомобиль будет лучше сохранять устойчивость на поворотах.

Для езды на большой скорости на сухих автотрассах рекомендуется выбирать современную низкопрофильную резину с высотой борта не более 50 мм. Низкий профиль позволяет полностью избавиться от эффекта бокового качения, которое наблюдается при прохождении автомобиля поворотов на больших скоростях. Для трековых дней данный тип резины окажется идеальным вариантом. Но и для повседневной езды низкопрофильная резина также считается неплохим выбором – производители часто покрывают износоустойчивым слоем из диоксида кремния, а пластичность всей резины усиливает растительное масло. Все это позволяет увеличить ресурс эксплуатации качественной фирменной резины до 100 000 км!