Возможно, Ford Explorer не имеет такой гоночной ауры, которая есть у Ford Mustang, но среди американцев, Explorer не менее любимый автомобиль, чем Мустанг. Дело в том, что Ford Explorer – это самый массовый американский внедорожник, который был в семье, или у родственников практически каждого американца. Первая генерация Эксплорера производилась с 1990-ого по 1994-ый год. Первый Эксплорер предлагался в трех и пятидверном кузове, но движок был всего один — это V6 объемом 4.0л и мощностью в 155л.с. Возможно вас смутит относительно низкая мощность, но этот же двигатель имеет на маховике 300Н.М тягового усилия, что уже не шуточные показатели.
Второй Эксплорер получил признание на вторичном рынке СНГ. В отличие от первого Эксплорера, второй «Экс» получил более обтекаемые формы. Кроме нового кузова, обновления добрались до рулевого управления, где была установлена рулевая рейка взамен старого управления типа гайка- шестерня. Кроме старого V6, Эксплорер 2 получил новый V6 того же объема, но с увеличенной до 208л.с мощностью и тяговым усилием в 350Н.М. Самый мощный Эксплорер второй генерации развивает 218л.с и внушительные 395Н.М тягового момента, который снимается с V8 объемом 5.0л.
Третий Эксплорер получил новую раму, которая по жесткости превосходила раму прошлого поколения в три раза! Мотор V6 был оборудован алюминиевой, а не чугунную ГБЦ, что позволило снизить массу движка.
Ford Explorer на сайте "Авторынок Актобе"