Скол является ограниченной по площади потерей части стекла. Сколы обычно включают короткие трещины по краям. Обычно, сколом незначительно уменьшается обзор и не ухудшается видимость. Но из-за распространения трещины, лобовое стекло может стать негодным. Поэтому сколам на стекле требуется скорейший ремонт.
Чтобы отремонтировать скол воспользуйтесь полимером, имеющим высокую проникающую способность, который имеет почти такую же прозрачность, как стекло. Но удаление скола без следов не возможно. Это связанно с попаданием в трещины пыли и грязи, из-за того что часто повреждается средний слой пластика, из-за разных оптических свойств между стеклом и полимером.
Затвердение полимера происходит от воздействия УФ излучения. В автосервисах пользуются специальными УФ лампами. Если ее нет, сгодится солнечное освещение. Однако при этом увеличивается время застывания полимера. Полимеры состоят из одного компонента и многих компонентных. Для последних надо смешивать компоненты при ремонте. Для любого варианта, лучшим является полимер имеющие минимальное время затвердевания.
Мост и инжектор нужны чтобы точно заполнить полимером места сколов. Мост закрепляется на лобовом стекле над сколом. Инжектор, устанавливается на мосту, вводя полимер внутрь повреждения. При расчете многоразового использования инжектора и моста, не пользуйтесь пластмассовыми изделиями. Насос требуется, чтобы удалить воздух из скола и создать дополнительное давление для полимера. Иными словами, благодаря насосу повышается качество, с которым ремонтируется скол.
На месте скола надо произвести установку моста с инжектором таким образом, чтобы гусак с выходом полимера имел форму скола, над которым перемещается. Произведите закрепление моста с помощью присоски и точно определите объем полимера. С помощью насоса произведите закачку воздуха внутрь шланга, идущего к мосту. Если вы не сможете добиться полного заполнения полости полимером, вам надо переместить мост на другое место и дополнительно заполнить скол.
Заполнив скол полимером, надо убрать мост с инжектором. Лишний полимер надо убрать с помощью лезвия. Установите УФ-лампу над сколом удерживая ее в течение десяти минут или используйте солнечный свет в течение сорока минут. Когда полимер полностью застынет, произведите полировку стекла.
В процессе работы пользуйтесь защитой для глаз и рук. Не следует вдыхать пары от полимера. Также вам надо обеспечить защиту от попадания полимера на краску.
Рекомендуем прочитать:Фотоотчет "Как убрать скол на лобовом стекле "
Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопку социальной сети.
Спасибо!