Выбираем внедорожник

По статистическим данным 2012 года, треть покупаемых машин на территории СНГ - это внедорожники. В этой статье будет описано, как правильно выбрать такую машину.
Когда речь идет о покупке брутальных машин, то сразу представляется огромный внедорожник. Сегодня их количество достаточно большое. Но плюсы и минусы есть у каждого. Внедорожники в особенности выбирают для повышенных требований в его эксплуатации. Поэтому большой напор при выборе идет на технические характеристики. Бездорожье конечно бывает разного вида: леса, овраги, пески, горная местность, в том числе болота. Некоторые могут даже пошутить, что лучше всех внедорожников это танк. Но еще бы, все согласятся. Внедорожники можно разделить на несколько категорий.
На первом плане идут настоящие покорители бездорожья. Это Российская Нива, Ниссан Патрол, Лэнд Ровер, Уазик и другие. У них полный привод, повышенный клиренс. У стандартных моделей есть блокировка мостов, иногда даже лебёдка. Эти машины гарантированно доставят вас до места назначения. Но это идеально только на охоте или просто на природе. А в городе и на трассе эти машины не обладают высокой скоростью и рулевой манёвренностью. Бензина они требуют намного больше по сравнению с легковыми машинами.
А теперь про вторую категорию. Это уже машины поэлитнее: люксовые внедорожники и городские пижоны. К таким можно отнести Mercedes ML, Rang rover Sport , Audi Q7, BMW X5, X6. Необычный внешний вид - их отличительная особенность. Хозяева таких машин просто наслаждаются управлением, смотря «с высока». Их как раз можно назвать самыми брутальными джипами. Но за такое удовольствие нужно платить. Они не из дешевых автомобилей, и все это знают. Можно добавить еще то, что они хороши на асфальте, но не всегда выдерживают тяжелые условия. Поэтому вышесказанные машины второй категории не совсем подходят для бездорожья.
Третья категория машины компромиссного варианта. Это BMW X3, Land Rover Freelander, Фольксваген Тигуана и др. Но они конечно меньше представителей второй категории. По ценам дешевле, а по дизайну больше намекают на легковые автомобили. Есть и плюсы, они достаточно динамичные, большинство имеют полный привод. Минусы в том, что на песке они уступают внедорожникам, а на трассе менее комфортабельные люксовых машин.
Касательно кросоверов, можно сказать, что это крупногабаритные легковые машины. К ним можно отнести Ниссан Кашкай, Шевроле Каптива и др. У них повышенный клиренс, передний моно привод. Но все же эти машины предназначены исключительно для города.
Двигатель имеет одну из важных ролей при выборе внедорожника. Поэтому предпочтительнее конечно дизель. У таких двигателей очень высокий крутящийся момент. И естественно такой автомобиль очень экономичный. Трансмиссия механики для покорения бездорожья, а автоматы для городских пижонов. А в остальных случаях выбор уже за вами. Просто перед выбором нужно тщательно узнать, для каких условий предназначена машина